Документы

Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.06.2017 №181-р «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования на 2017-2020гг»

Распоряжение губернатора Краснодарского края № 135-р от 27.05.2019 «О создании Регионального модельного центра дополнительного образования детей Краснодарского края»

Распоряжение губернатора Краснодарского края № 177-р от 04.07.2019 «О концепции мероприятия по формированию современных управленческих решений и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»»

Распоряжение губернатора Краснодарского края № 71-р от 15.03.2021 «О внесении изменений в распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июля 2019г. №177-р «О концепции мероприятия по формированию современных управленческих решений организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»»

Распоряжение губернатора Краснодарского края № 272-р от 20.11.2020 «О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Краснодарском крае»

Региональный проект «Успех каждого ребенка» от 19.04.2019

Приказ МОН № 589 от 25.02.2019 «Запуск АИС Навигатора дополнительного образования детей Краснодарского края»

Приказ МОН № 420 от 04.02.2020 г. «Об утверждении организационной структуры системы ДО детей Краснодарского края»

Приказ МОН № 420 от 04.02.2020 г. «Перечень территориальных зон Краснодарского края в рамках реализации Целевой модели развития региональной системы ДО детей»

Приказ МОН № 420 от 04.02.2020 г. «Перечень зональных опорных центров ДО детей Краснодарского края»

Приказ МОН № 420 от 04.02.2020 г. «Перечень муниципальных опорных центров ДО детей Краснодарского края»

Приказ МОН 3557 от 29.12.2020 г. «О внедрении дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме, моделей выравнивания доступности дополнительных общеобразовательных программ для детей с различными образовательными возможностями и потребностями, в том числе для одаренных детей из сельской местности, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в 2020-2022 годах»