В Краснодарском крае определили лидеров краевого конкурса «Лучшие практики региональной системы дополнительного образования»

Краевой конкурс, направленный на обобщение и тиражирование наиболее успешных моделей дополнительного образования детей, проводили Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, Региональный модельный центр дополнительного образования детей Краснодарского края.
На конкурс поступило 148 индивидуальных и коллективных заявок, приняли участие более 180 работников 75 организаций дополнительного образования детей из 34 муниципальных образований.
В очном туре конкурса свои практики представили 23 педагогических работников  системы дополнительного образования из 12 муниципальных образований Краснодарского края, в т.ч. из городов Краснодара, Сочи, Апшеронского, Белоглинского, Гулькевичского, Каневского, Крымского, Курганинского, Кущевского, Лабинского, Ленинградского, Северского, Славянского, Тимашевского  районов.
В ходе конкурса определены 20 победителей и 3 лауреата.
Победителями конкурса признаны:
Направление Конкурса для педагогов дополнительного образования «Педагогические практики в дополнительном образовании»:                 
  1. В номинации «Дополнительные общеобразовательные программы для детей с особыми образовательными потребностями»:
Диплом 1 степени – Фомина Ирина Леонидовна, МБУ ДО ЦДТ  МО Апшеронский.
Диплом 2 степени –  Смирнова Ирина Анатольевна, МАУ ДО Центр творчества «Радуга» МО Каневской.
Диплом 3 степени – Абросимова Жанна Вячеславовна, МБУ ДО ЦДО «Радуга» г.Сочи
  1. В номинации «Дополнительные общеобразовательные программы, ориентированные на поддержку совместных (семейных детско-взрослых) практик»:
Диплом 1 степени – Осипенко Иляна Григорьевна, МБУ ДО ЦРТДЮ  МО Крымский.
Диплом 2 степени – Воденицкая Жанна Викторовна, МБУ ДО «Центр дополнительного образования «Ступени» г. Сочи.
Диплом 3 степени – Петрук Татьяна Викторовна, МАОУ ДО Дом творчества МО Кущевский.
  1. В номинации «Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по направленностям»:
Диплом 1 степени – Карпухин Александр Петрович, МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (г. Краснодар).
Диплом 1 степени – Локтева Мария Николаевн, МБУ ДО Центр развития творчества детей и юношества ст. Северской МО Северский.
Диплом 2 степени – Ярош Светлана Николаевна, МАУ ДО «Центр творчества «Пирамида» МО Тимашевский.
Диплом 3 степени – Шепелев Виталий Валентинович, МАУ ДО «Дом творчества Белоглинского района».
Лауреат – Ковалева Зося Александровна, МАУ ДО «Межшкольный эстетический центр» г. Краснодар.
Лауреат – Макарова Татьяна Павловна, ЭБЦ КК МО Гулькевичский
 
  1. В номинации «Образовательные проекты»:
Диплом 1 степени – Яркина Мария Александровна, МБОУ ДО «Детско-юношеский центр» г.Краснодар.
 Диплом 2 степени – Овдиенко Виктор Владимирович, МУ ДО «Малая академия»      г. Краснодар.
  1. В номинации «Электронный учебно-методический комплекс к дополнительной общеобразовательной программе»:
Диплом 1 степени – Кондрыко Ирина Николаевна, МБУ ДО ЦТ «Радуга» МО Тимашевский.
Диплом 2 степени – Неверова Вера Александровна, МБУ ДО Детский эколого-биологический центр г. Крымск.
Диплом 3 степени – Турдиева Елена Михайловна, МАУ ДО Центр творчества имени Д. Шервашидзе МО Лабинский.
 Направление Конкурса для методистов «Практики методического обеспечения в дополнительном образовании»:
Диплом 1 степени – Авакян Марина Александровна, МБО ДО «Детско-юношеский центр» станицы Ленинградской.
Диплом 2 степени – Калиниченко Людмила Игоревна, МБОУ ДО «Центр развития детей и юношества» г.Краснодар.
Диплом 3 степени – Таций Юлия Александровна, МАУ ДО Центр детского творчество г. Курганинска.
Направление Конкурса для педагогов-организаторов «Практики организации социально-досуговой деятельности детей»:
Диплом 1 степени – Целищева Наталья Александровна, МБОУ ДО ДДТ «Созвездие» г. Краснодар.
Диплом 2 степени – Гулакова Евгения Александровна, МБУ ДО ДЭБЦ г. Крымска.
Лауреат – Тимкина Наталья Петровна, МБУ ДО Центр развития творчества детей и юношества МО Славянский.
Эксперты краевого конкурса отметили высокий уровень представленных в практиках дополнительного образования современных моделей и технологий духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания, а также практик профессионального самоопределения детей.

Читайте также: