Стартовал заявочный этап конкурса «Магнит футбола»
Прием заявок для педагогов, реализующих проект «Футбол в школе» на конкурс «Магнита футбола» начался 25 февраля и продлится до 31 марта. В этот период Российский футбольный союз ждёт заявок конкурсантов: заполненных онлайн-анкет и видеовизиток с рассказом о том, как проект «Футбол в школе» проходит в образовательной организации, как он помогает вовлечь детей в занятия футболом и привить им любовь к игре. Ознакомиться с Положением, заполнить анкету и загрузить видео можно на сайте grant.rfs.ru.
В третьем сезоне конкурса «Магнит футбола» впервые смогут принять участие воспитатели и инструкторы по физкультуре дошкольных образовательных организаций, участники программы Российского футбольного союза по развитию дошкольного футбола. Сегодня в ней принимает участие 50 детских садов из 7 регионов, в том числе 9 детских садов Краснодарского края.
На третьем этапе конкурса, с 1 по 30 апреля 2025 года, РФС выберет 250 лучших заявок, а также определит топ-50 педагогов. В финале конкурса, который пройдет в мае, экспертное жюри, в состав которого войдут известные футболисты, журналисты, артисты и музыканты, сформирует символическую сборную проекта «Футбол в школе» – 11 лучших воспитателей и педагогов. Награждение победителей пройдет в Москве во Всероссийский день футбола.
Лучшие 11 педагогов получат по 150 тысяч рублей. Конкурсанты из топ-50, не попавшие в символическую сборную получат по 70 тысяч рублей. Остальные 200 финалистов получат по 35 тысяч рублей.
В 2023/24 учебном году в профессиональном конкурсе «Магнит футбола» участие приняли 515 учителей и преподавателей дополнительного образования из 84 регионов России. Наибольшее количество заявок пришло из Краснодарского края (29 заявок). Два кубанских учителя из Ейского и Щербиновского районов вошли в топ-11 лучших педагогов и были удостоены денежных призов по 150 тыс. руб. «Футбол в школе» — совместный проект РФС и Министерства просвещения России по вовлечению детей в регулярные занятия футболом в общеобразовательных организациях. В проект уже вовлечены каждая 8-я школа и каждый 10-й школьник страны, половина занимающихся – девочки.



