Как добавить данные ребенка в свой личный кабинет, если появляется системная ошибка «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее…»

 

PRO.НАВИГАТОР23

❓ При авторизации на сайте АИС «Навигатор» у родителей часто возникает вопрос о том, как добавить данные ребенка в свой личный кабинет, если появляется системная ошибка «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее…».

💬 Данное сообщение информирует вас о том, что в системе уже имеется аналогичная запись о ребенке с теми же данными – ФИО и датой рождения.

Это могло произойти по нескольким причинам:
👉🏻 — ранее зарегистрировались по другому электронному адресу и он не совпадает с адресом, привязанным к Госуслугам, с помощью которых сейчас происходит авторизация (подробнее о ней смотрите здесь).
👉🏻 — данные уже находятся в аккаунте другого родителя (родственника, педагога, у ребенка свой личный кабинет и т.д.).

Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, следует:
✅ — связаться со специалистами муниципального опорного центра вашего района, контактные данные находятся на сайте Регионального модельного центра 
ИЛИ
✅ — написать на почту с указанием ваших ФИО, ФИО второго родителя, ФИО детей и их даты рождения, наименования района, в котором вы и дети проживаете.

⚠ НЕ НУЖНО вводить сведения о ребенке с намеренными ошибками в его ФИО и дате рождения. В таком случае учреждение не сможет зачислить ребенка на обучение.

Читайте также:

Яндекс.Метрика